Словарь SEO-терминов
Facebook — одна из крупнейших и самих популярных социальных сетей в мире. Ресурс был основан в 2004 году, а сама идея концепции социальной сети принадлежит студенту Гарвардского университета, Марку Цукербергу.
ПодробнееGoogle Panda (Панда) — алгоритм или фильтр, запущенный крупнейшей в мире поисковой системой 23 февраля 2011 года, и призванный обеспечивать высокое качество результатов выдачи для пользователей.
ПодробнееPage Rank — это математический рейтинг веб-страницы. Алгоритм был разработан в 1998 году основателями Google Сергеем Брином и Ларри Пейджем. Итоговый показатель алгоритма характеризует «значимость» страницы с точки зрения поисковой системы Google и рассчитывается на основе анализа количества и качества ссылок, ведущих на страницу.
Подробнее
YouTube, Ютуб или Ютьюб — самый популярный в мире видеохостинг, предоставляющий зарегистрированным пользователям услуги хранения, доставки, показа и монетизации видео.
ПодробнееАбсолютная ссылка — это ссылка, у которой в атрибуте href присутствует полный адрес страницы, на которую она ссылается.
ПодробнееАГС — фильтр поисковой системы Яндекс, призванный минимизировать фактор постороннего влияния на результат поисковой выдачи. При помощи АГС Яндекс формирует своего рода «чёрный список» из сайтов низкого качества для последующего значительного понижения ресурсов в результатах поиска и снижения их общей видимости в поиске.
ПодробнееАнкор — текст ссылки, то есть текст (или картинка), обрамляемый тегом A.
ПодробнееАпдейт (от английского «update», обновление) — это процесс обновления базы поисковой системы. Таким образом, когда говорят «произошел апдейт Яндекса», то это значит, что произошла актуализация базы документов (страниц), хранящихся в ней, либо же усовершенствование алгоритмов ранжирования, по которым эти документы (страницы сайтов) затем выводятся нам в результатах поиска.
ПодробнееБан (от английского «ban» — запрещать) — наказание сайта поисковой системой за использование запрещенных (чёрных) методов оптимизации.
ПодробнееВес-страницы сайта — это условный числовой показатель, на основании которого поисковая система оценивает «важность» веб-страницы.
ПодробнееВКонтакте или сокращённо ВК — крупнейшая в России социальная сеть, основанная Павлом Дуровым в 2006 году. Сайт социальной сети располагается по адресу vk.com. Сегодня ресурс полностью принадлежит Mail.Ru Group. Социальная сеть позиционирует себя как универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.
ПодробнееКроме статического веса страницы существует ещё один показатель — это динамический вес страницы. Данный показатель напрямую зависит от пользовательской активности на сайте. А точнее, от количества кликов по ссылкам на сайте.
ПодробнееИндекс цитирования (ИЦ) — показатель «авторитетности» публикаций на сайте. Рассчитывается путём подсчёта числа ссылок на публикацию.
ПодробнееКлоакинг (от английского «cloaking» — маскировка) — прием недобросовестной (черной) оптимизации, при которой для посетителей и поисковых роботов по-разному отображаются страницы сайта.
ПодробнееОдноклассники (OK.ru) — популярная в России социальная сеть, принадлежащая интернет-компании Mail.Ru Group. Проект был создан в 2006 году, как частный досуговый проект и площадка для размещения рекламы. В настоящее время большинство пользователей применяет функционал соцсети для поиска интересующих людей и личного общения.
ПодробнееОтносительная ссылка — это ссылка, у которой в атрибуте href присутствует только относительный адрес страницы, на которую она ссылается.
ПодробнееПользовательские (поведенческие) факторы сайта — группа факторов в алгоритмах поисковых систем, используемая при ранжировании сайтов в SERP и применяющая в основном следующие показатели.
ПодробнееСоциальные факторы ранжировании сайта — группа факторов в алгоритмах поисковых систем, используемая при ранжировании сайтов в SERP. В понимании поисковой системы социальные факторы являются прямым отражением пользовательского интереса к ресурсу.
Подробнее
Статический вес страницы сайта определяется путём подсчёта суммарного веса, который при помощи ссылок передают друг другу страницы сайта.
ПодробнееТематический индекс цитирования (ТИЦ) — представляет собой сумму всех весов ссылок, входящих на страницу, и учитывает не только количество ссылок на публикацию, но и их качественную характеристику на основе определения авторитетности ссылающегося источника.
ПодробнееЯндекс (Yandex) — крупнейшая российская технологическая компания, которой принадлежит одноимённая поисковая система (ПС), популярный интернет-портал и целый ряд самых разнообразных онлайн-сервисов.
Подробнее