Словарь SEO-терминов


20.03.2016

Facebook — одна из крупнейших и самих популярных социальных сетей в мире. Ресурс был основан в 2004 году, а сама идея концепции социальной сети принадлежит студенту Гарвардского университета, Марку Цукербергу.

Подробнее

28.06.2016

Google — крупнейшая в мире поисковая система, которая принадлежит известной американской интернет-корпорации Google Inc.

Подробнее

27.06.2016

Google Panda (Панда) — алгоритм или фильтр, запущенный крупнейшей в мире поисковой системой 23 февраля 2011 года, и призванный обеспечивать высокое качество результатов выдачи для пользователей.

Подробнее

30.06.2016

Google Penguin (Пингвин) — поисковый алгоритм или фильтр, официально запущенный 24 апреля 2012 года и предназначенный для борьбы с сайтами, которые продвигаются за счёт покупки ссылок.

Подробнее

15.03.2016

Instagram (Инстаграм) — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями, организованное по принципу социальной сети. Мобильное приложение Instagram можно загрузить на телефоны и планшеты iOS и Android, а также Windows Phone 8 и более новые версии.

Подробнее

05.11.2015

Page Rank — это математический рейтинг веб-страницы. Алгоритм был разработан в 1998 году основателями Google Сергеем Брином и Ларри Пейджем. Итоговый показатель алгоритма характеризует «значимость» страницы с точки зрения поисковой системы Google и рассчитывается на основе анализа количества и качества ссылок, ведущих на страницу.

Подробнее

10.12.2015

TrustRank — это алгоритм, определяющий уровень релевантности той или иной страницы поисковому запросу на основании её «трастовости». Это своего рода показатель доверия к сайту (надежности сайта). Был придуман и внедрен для борьбы со спамом.

Подробнее

10.03.2016

Twitter (Твиттер) https://twitter.com/ — это сервис микроблоггинга или платформа, созданная для обмена короткими сообщениями в формате новостной ленты. Длина одного такого сообщения на текущий момент ограничивается 140 символами.

Подробнее

22.03.2016

YouTube, Ютуб или Ютьюб — самый популярный в мире видеохостинг, предоставляющий зарегистрированным пользователям услуги хранения, доставки, показа и монетизации видео.

Подробнее

Абсолютная ссылка — это ссылка, у которой в атрибуте href присутствует полный адрес страницы, на которую она ссылается.

Подробнее

АГС — фильтр поисковой системы Яндекс, призванный минимизировать фактор постороннего влияния на результат поисковой выдачи. При помощи АГС Яндекс формирует своего рода «чёрный список» из сайтов низкого качества для последующего значительного понижения ресурсов в результатах поиска и снижения их общей видимости в поиске.

Подробнее

05.04.2014

Анкор — текст ссылки, то есть текст (или картинка), обрамляемый тегом A.

Подробнее

05.04.2014

Апдейт (от английского «update», обновление) — это процесс обновления базы поисковой системы. Таким образом, когда говорят «произошел апдейт Яндекса», то это значит, что произошла актуализация базы документов (страниц), хранящихся в ней, либо же усовершенствование алгоритмов ранжирования, по которым эти документы (страницы сайтов) затем выводятся нам в результатах поиска.

Подробнее

22.07.2014

Бан (от английского «ban» — запрещать) — наказание сайта поисковой системой за использование запрещенных (чёрных) методов оптимизации.

Подробнее

Вес-страницы сайта — это условный числовой показатель, на основании которого поисковая система оценивает «важность» веб-страницы.

Подробнее

16.04.2016

ВКонтакте или сокращённо ВК — крупнейшая в России социальная сеть, основанная Павлом Дуровым в 2006 году. Сайт социальной сети располагается по адресу vk.com. Сегодня ресурс полностью принадлежит Mail.Ru Group. Социальная сеть позиционирует себя как универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.

Подробнее

Кроме статического веса страницы существует ещё один показатель — это динамический вес страницы. Данный показатель напрямую зависит от пользовательской активности на сайте. А точнее, от количества кликов по ссылкам на сайте.

Подробнее

Индекс цитирования (ИЦ) — показатель «авторитетности» публикаций на сайте. Рассчитывается путём подсчёта числа ссылок на публикацию.

Подробнее

20.08.2013

Клоакинг (от английского «cloaking» — маскировка) — прием недобросовестной (черной) оптимизации, при которой для посетителей и поисковых роботов по-разному отображаются страницы сайта.

Подробнее

Одноклассники (OK.ru) — популярная в России социальная сеть, принадлежащая интернет-компании Mail.Ru Group. Проект был создан в 2006 году, как частный досуговый проект и площадка для размещения рекламы. В настоящее время большинство пользователей применяет функционал соцсети для поиска интересующих людей и личного общения.

Подробнее

Относительная ссылка — это ссылка, у которой в атрибуте href присутствует только относительный адрес страницы, на которую она ссылается.

Подробнее

Пользовательские (поведенческие) факторы сайта — группа факторов в алгоритмах поисковых систем, используемая при ранжировании сайтов в SERP и применяющая в основном следующие показатели.

Подробнее

Социальные факторы ранжировании сайта — группа факторов в алгоритмах поисковых систем, используемая при ранжировании сайтов в SERP. В понимании поисковой системы социальные факторы являются прямым отражением пользовательского интереса к ресурсу.

Подробнее

Статический вес страницы сайта определяется путём подсчёта суммарного веса, который при помощи ссылок передают друг другу страницы сайта.

Подробнее

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) — представляет собой сумму всех весов ссылок, входящих на страницу, и учитывает не только количество ссылок на публикацию, но и их качественную характеристику на основе определения авторитетности ссылающегося источника.

Подробнее

25.04.2016

Яндекс (Yandex) — крупнейшая российская технологическая компания, которой принадлежит одноимённая поисковая система (ПС), популярный интернет-портал и целый ряд самых разнообразных онлайн-сервисов.

Подробнее