TrustRank — это алгоритм, определяющий уровень релевантности той или иной страницы поисковому запросу на основании её «трастовости». Это своего рода показатель доверия к сайту (надежности сайта). Был придуман и внедрен для борьбы со спамом.
Факторы Trust Rank
- Уникальность сайта (как тематики, так и контента).
- Количество проиндексированных страниц (полнота индексации, частота обновлений).
- Видимость и посещаемость.
- Page Rank и ТИЦ.
- Trust Flow, Citation Flow от Majestic SEO.
- Доменное имя.
- Возраст домена.
- История домена.
Измеряется Trust Rank в условных единицах от 0,1 до 0,9. Эти цифры нигде не видны, в отличие от Page Rank, который можно увидеть в Google Toolbar. Передается Trust Rank по ссылкам. От сайтов доноров может переходить как хороший Trust Rank так и плохой (Anti Trust Rank). Чтобы повысить свой Trust Rank нужно кроме вышеуказанных 7 пунктов иметь ссылки с «трастовых» сайтов, например, авторитетных каталогов Yaca Yandex, DMOZ, Dir Yahoo, Wikipedia и т.п.