Как придумать рекламный слоган для сайта?



Слоган — это короткий и яркий текст информационно-рекламной направленности. Рекламный слоган для сайта отличается от прочей рекламы тем, что он не включает в себя торговое предложение, а призван рассказать о содержимом ресурса, тем самым заинтересовав и задерживав на нём посетителя. Если контент или имя портала говорят сами за себя, то разработка лозунга будет лишней тратой времени и денег.

Так как же определить, нуждается ли в этом ресурс? Вам нужен слоган, если:

  • Вы хотите повысить узнаваемость сайта.
  • Вы проводите рекламную кампанию и размещаете баннеры на других площадках с целью привлечения заинтересованной аудитории.
  • Вы хотите использовать его в своём веб-представительстве.

Как придумать рекламный слоган? Их разработкой, в том числе и для сайтов, занимаются профессиональные рекламщики, но вы можете сэкономить деньги и написать его сами. Учтите, что главные критерии слогана — это легкость его восприятия, оригинальность и информативность.

Вот некоторые простые советы, которые дадут вам понимание того, как создать слоган.

Определитесь с направленностью

О чем вы хотите рассказать посетителю: об информации, содержащейся в материалах сайта, о продаваемых товарах или услугах компании, о чем-то еще?

Для кого создан ресурс?

Кто является вашей целевой аудиторией? Кому ваш сайт будет интересен? Прежде чем, как писать что-либо, попробуйте составить портрет типичного представителя этой целевой аудитории, представить его привычки, стиль одежды и манеру разговора.

Не пытайтесь идеализировать его. Представьте, что вы ведете диалог, в ходе которого вам нужно заинтересовать такого собеседника за несколько секунд. Что вы ему скажете? Как сделать первый шаг?

Выделите ключевые слова

Какие слова наиболее точно и ёмко описывают деятельность сайта? Выбрав слова, попробуйте сочетать их друг с другом в простых фразах. Так родятся наброски слогана.

Используйте стилистические приемы и тропы

Мало понять, как придумать слоган. Как написать слоган — вопрос более емкий.

  • Цитации и аллюзии. Цитация — это известное выражение из фильма, песни или литературного произведения. Аллюзия — общеизвестное экономическое или историческое выражение. Они могут как приводиться дословно, так и изменяться (например, лозунг фирмы Кодак «Остановить мгновенье так легко!» родился из знаменитого фаустовского «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»).

  • Метафоры. Метафоры позволяют написать яркий, интригующий, вдохновляющий и поэтичный слоган для рекламы. Недосказанность, по мнению специалистов, интригует и привлекает внимание (например, «Радуга фруктовых ароматов»).

  • Повторы. Делают упор на свойства товара, убеждают (например, «Не просто чисто, а безупречно чисто!»).

  • Каламбуры. Многоступенчатые фразы с «двойным дном», обыгрывающие название или свойства товара. Отлично запоминаются (например, «Чистота — чисто Тайд», «Квас — не кола, пей Николу!»).

  • Афоризмы. Это использование перефразированных изречений великих людей. В кратком рекламном афоризме порой скрывается сжатая до основной мысли получасовая речь (например, «Пиво Тинькофф. Продать — почти искусство»).

  • Намеренные стилистические и речевые ошибки позволяют сделать слоган более оригинальным и информативным, привлечь к нему внимание. Такие слоганы очень популярны у молодежи (например, «Не тормози — сникерсни!», «Кто не знает, тот отдыхает!»).

Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent