SEO-сервисы


Одной из основных метрик при анализе движения сайта в поисковых системах остаются его позиции в поиске по ключевым фразам. Понятно, что вручную их не вариант каждый раз проверять. В данном материале я рассмотрю несколько сервисов и программ, которые решают этот вопрос.

Подробнее
Сервисы и программы для проверки позиций сайта
  • Просмотров: 8 904
  • Комментариев: 0

Вопрос по увеличению ассортимента возникает по ряду разных причин — сезонность, взлет спроса или ожесточение конкуренции. Однако, предсказать его рентабельность в том или ином направлении довольно сложно. В этой статье будет рассказано о том, как узнать, что будет трендовым в конкретной нише, в каких сферах конкуренты имеют преимущество, и куда двигаться дальше.

Подробнее
Как расширить ассортимент интернет-магазина с помощью Serpstat (Prodvigator)
  • Просмотров: 6 255
  • Комментариев: 0

Приветствую вас, дорогие друзья. База ключевых слов Максима Пастухова и программа Key Collector — многие из вас слышали эти названия хотя бы раз. Оба сервиса служат одной и той же основной цели — сбору семантического ядра сайта. Но чему отдать предпочтение? Уверен, что оба варианта обладают преимуществами друг перед другом и в рамках данного обзора я собираюсь их раскрыть.

Подробнее
База ключевых слов Пастухова VS Key Collector
  • Просмотров: 7 000
  • Комментариев: 4

Приветствую вас, уважаемые читатели SEO блога Pingo. Не секрет, что в интернете можно встретить немало интересных подборок сервисов и инструментов, которые автоматизируют и облегчают процесс поисковой оптимизации сайта на всех его этапах — от составления семантики до работы с поведенческими факторами. Все подобные сборки по-своему хороши, но обладают одним общим недостатком — они быстро устаревают. Однако недавно я наткнулся на Netor.ru, который как раз нацелен на поддержание актуальной и полной базы инструментов автоматизации SEO.

Подробнее
Netor.ru — база сервисов для автоматизации SEO
  • Просмотров: 4 010
  • Комментариев: 0

Приветствую вас, уважаемые читатели SEO блога Pingo. Ни для кого уже не секрет, что сегодня на верхушке пирамиды под названием «поисковая оптимизация» стоит понятие поведенческих факторов. Если ваш сайт удобен и приятен посетителям, которые без труда находят на нем нужную информацию или же осуществляют иное ожидаемое от них действие, то тогда где-нибудь в недрах поисковой системы напротив вашего сайта стоит жирненький плюс, позиции растут, заказы идут, а владелец радостно потирает руки. Но что делать, если все не так?

Подробнее
Сервис AskUsers.ru или Что не так с вашим сайтом?
  • Просмотров: 15 184
  • Комментариев: 9

Быть хорошим оптимизатором — значит уметь грамотно пользоваться инструментами автоматизации. В то же время, попытки освоить как можно большее количество SEO-сервисов и инструментов, подчас могут обернуться пустой тратой времени.

Подробнее
В копилку оптимизатора — SEO инструменты и сервисы, которые всегда должны быть под рукой
  • Просмотров: 10 211
  • Комментариев: 1

Приветствую вас, друзья. После длительного этапа разработки и еще более длительного бета-тестирования, Яндекс Метрика 2.0 выходит из тени. С 22 июня она станет основным инструментом для сбора и анализа статистики, в то время как старая версия будет перенесена на поддомен old.metrika.yandex.ru, где будет доживать свои последние месяцы.

Подробнее
Работа в новой Яндекс Метрика: инструкция по веб-аналитике
  • Просмотров: 9 326
  • Комментариев: 2

Приветствую вас, друзья. Вот и добрались у меня руки до написания обзора презентованного на SEO Conference 2014 инструмента для кластеризации запросов семантического ядра от Rush Agency.

Подробнее
Rush Analytics — кластеризация запросов семантического ядра
  • Просмотров: 9 852
  • Комментариев: 5