Новости поисковых систем и SEO-индустрии


Сервис Google Search Console, ранее известный как «Инструменты Google для вебмастеров», начал уведомлять наших с вами коллег о неграмотном использовании атрибута <hreflang> на сайте.

Подробнее
Google начал уведомлять специалистов о неправильном использовании атрибута hreflang
  • Просмотров: 1 858
  • Комментариев: 0

Внимание всем оптимизаторам и владельцам сайтов! По предварительным сведениям практикующих SEO-специалистов, Яндекс дал старт очередному апдейту своего нашумевшего алгоритма Минусинск. Для справки, новая SEO-угроза Яндекса призвана встать на защиту качества поисковой выдачи, искоренив оттуда всех, кто замечен в покупке ссылок.

Подробнее
Очередной апдейт Минусинска запущен Яндексом
  • Просмотров: 2 467
  • Комментариев: 0

Сегодня стало известно о том, что компания Mail.Ru и молодой отечественный проект Virusdie представили новый сервис, разработанный специально для проверки сайтов на наличие вредоносных программ. Новинка позволит проверить свои ресурсы на предмет безопасности всем, кто установил веб-аналитику Рейтинг@Mail.ru и активно пользуется ей.

Подробнее
Пользователи Рейтинга@Mail.ru теперь могут проверить свой сайт на вирусы
  • Просмотров: 1 416
  • Комментариев: 0

Команда Яндекс Директа сообщила пользователям сервиса приятную новость: лимит на минус-слова для всей кампании теперь увеличен с 4 096 до 20 000 символов.

Подробнее
Лимит минус-слов в рекламных кампаниях Яндекс  Директа  вырос до 20 тысяч символов
  • Просмотров: 2 180
  • Комментариев: 0

Поисковик Google недавно признался в том, что он точно так же, как и другие поисковые системы, почти никогда не принимает во внимание наличие тега <lastmod> в протоколе Sitemap.

Подробнее
Google совершенно не важно, прописан ли тег lastmod в  XML-файлах Sitemap
  • Просмотров: 2 534
  • Комментариев: 0

Если разместить ссылки в файлах PDF, то они гарантированно будут передавать PageRank странице, на которую ведут. Именно об этом на днях официально уведомил общественность американский лидер поиска Google.

Подробнее
Google: ссылки в файлах PDF передают PageRank
  • Просмотров: 2 024
  • Комментариев: 0

На днях Google по своему усмотрению начал перенаправлять пользователей с медленным интернетом на специальный адрес GoogleWebLight.com. Именно здесь и будет доступна оптимизированная версия страницы сайта, удобная для загрузки на смартфоны и планшеты при низких скоростях.

Подробнее
Google отправит пользователей с медленным интернетом на облегчённую версию страницы
  • Просмотров: 2 106
  • Комментариев: 0

Уже давно не секрет, что Google и Яндекс ожесточённо борются со всеми возможными способами «неестественного» получения ссылок и люто карают сайты, замеченные в этом. Кто при помощи «Минусинска», а кто — запуская очередной апдейт «Пингвина» или применяя к сайту ручные санкции.

Подробнее
Google считает, что выпрашивать ссылки — нечестно
  • Просмотров: 2 361
  • Комментариев: 0

Не секрет, что Google допускает возможность индексации длинных ссылок, содержащих UTM-метки и прочие параметры отслеживания. Не так давно специалисты отрасли обнаружили в результатах выдачи короткие ссылки на свои страницы, из которых поисковик заботливо удалил все лишние параметры.

Подробнее
Google самостоятельно «подрежет» длинные ссылки на сайты в SERP
  • Просмотров: 2 338
  • Комментариев: 5

В последнее время в SEO-тусовке все чаще обсуждаются различные истории, связанные с переводом сайтов на протокол HTTPS и возникающими на этой почве трудностями. Свежей темой для дискуссии стал, внезапно возникший вопрос: есть ли смысл просить владельцев сайтов, разместивших у себя http-ссылки на ресурс, перешедший впоследствии на HTTPS, заменить эти ссылки на новые?

Подробнее
Google не советует менять старые входящие http-ссылки на https – достаточно простого редиректа
  • Просмотров: 2 330
  • Комментариев: 0

Яндекс Метрика порадовала её пользователей новой удобной возможностью — разделением целей на 2 типа: конверсионные и ретаргетинговые. Нововведение сказалось на настройках счётчика и на выборе целей в отчетах. Проставить соответствующую отметку можно как при создании новой цели, так и при изменении уже имеющейся.

Подробнее
Яндекс Метрика позволила делить все цели на конверсионные и ретаргетинговые
  • Просмотров: 5 115
  • Комментариев: 0