Новости поисковых систем и SEO-индустрии
Внимание всем оптимизаторам и владельцам сайтов! По предварительным сведениям практикующих SEO-специалистов, Яндекс дал старт очередному апдейту своего нашумевшего алгоритма Минусинск. Для справки, новая SEO-угроза Яндекса призвана встать на защиту качества поисковой выдачи, искоренив оттуда всех, кто замечен в покупке ссылок.
Подробнее- Просмотров: 2 467
- Комментариев: 0
Сегодня стало известно о том, что компания Mail.Ru и молодой отечественный проект Virusdie представили новый сервис, разработанный специально для проверки сайтов на наличие вредоносных программ. Новинка позволит проверить свои ресурсы на предмет безопасности всем, кто установил веб-аналитику Рейтинг@Mail.ru и активно пользуется ей.
Подробнее- Просмотров: 1 416
- Комментариев: 0
Команда Яндекс Директа сообщила пользователям сервиса приятную новость: лимит на минус-слова для всей кампании теперь увеличен с 4 096 до 20 000 символов.
Подробнее- Просмотров: 2 180
- Комментариев: 0
На днях Google по своему усмотрению начал перенаправлять пользователей с медленным интернетом на специальный адрес GoogleWebLight.com. Именно здесь и будет доступна оптимизированная версия страницы сайта, удобная для загрузки на смартфоны и планшеты при низких скоростях.
Подробнее- Просмотров: 2 106
- Комментариев: 0
Уже давно не секрет, что Google и Яндекс ожесточённо борются со всеми возможными способами «неестественного» получения ссылок и люто карают сайты, замеченные в этом. Кто при помощи «Минусинска», а кто — запуская очередной апдейт «Пингвина» или применяя к сайту ручные санкции.
Подробнее- Просмотров: 2 361
- Комментариев: 0
Не секрет, что Google допускает возможность индексации длинных ссылок, содержащих UTM-метки и прочие параметры отслеживания. Не так давно специалисты отрасли обнаружили в результатах выдачи короткие ссылки на свои страницы, из которых поисковик заботливо удалил все лишние параметры.
Подробнее- Просмотров: 2 338
- Комментариев: 5
В последнее время в SEO-тусовке все чаще обсуждаются различные истории, связанные с переводом сайтов на протокол HTTPS и возникающими на этой почве трудностями. Свежей темой для дискуссии стал, внезапно возникший вопрос: есть ли смысл просить владельцев сайтов, разместивших у себя http-ссылки на ресурс, перешедший впоследствии на HTTPS, заменить эти ссылки на новые?
Подробнее- Просмотров: 2 330
- Комментариев: 0
Яндекс Метрика порадовала её пользователей новой удобной возможностью — разделением целей на 2 типа: конверсионные и ретаргетинговые. Нововведение сказалось на настройках счётчика и на выборе целей в отчетах. Проставить соответствующую отметку можно как при создании новой цели, так и при изменении уже имеющейся.
Подробнее- Просмотров: 5 115
- Комментариев: 0