Лимит минус-слов в рекламных кампаниях Яндекс Директа вырос до 20 тысяч символов


Команда Яндекс Директа сообщила пользователям сервиса приятную новость: лимит на минус-слова для всей кампании теперь увеличен с 4 096 до 20 000 символов.

Это значит, что все владельцы кампаний получили возможность подбирать ещё больше единых минус-слов, которые эффективно работают сразу для всех ключевых фраз кампании. Благодаря функции единых минус-слов, можно назначить единые минус-слова для всех фраз кампании, как в параметрах, так и на странице кампании.

Тем, кто только планирует запуск кампании в Директе, следует учесть важный момент: единые минус-слова дополняют существующие минус-слова во фразах, однако не заменяют их. Если же одно из минус-слов пересекается с каким-либо словом в исходной ключевой фразе, оно по умолчанию будет игнорироваться системой.

Новый увеличенный лимит на минус-слова действует при управлении рекламой через интерфейс Директа, Коммандера, API или же при использовании XLS- и XLSX-файлов.


Оцените статью:
5 1 3


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.