Команда Яндекс Директа сообщила пользователям сервиса приятную новость: лимит на минус-слова для всей кампании теперь увеличен с 4 096 до 20 000 символов.
Это значит, что все владельцы кампаний получили возможность подбирать ещё больше единых минус-слов, которые эффективно работают сразу для всех ключевых фраз кампании. Благодаря функции единых минус-слов, можно назначить единые минус-слова для всех фраз кампании, как в параметрах, так и на странице кампании.
Тем, кто только планирует запуск кампании в Директе, следует учесть важный момент: единые минус-слова дополняют существующие минус-слова во фразах, однако не заменяют их. Если же одно из минус-слов пересекается с каким-либо словом в исходной ключевой фразе, оно по умолчанию будет игнорироваться системой.
Новый увеличенный лимит на минус-слова действует при управлении рекламой через интерфейс Директа, Коммандера, API или же при использовании XLS- и XLSX-файлов.