Яндекс Метрика порадовала пользователей новой удобной возможностью — разделением целей на 2 типа: конверсионные и ретаргетинговые. Нововведение сказалось на настройках счётчика и на выборе целей в отчетах. Проставить соответствующую отметку можно как при создании новой цели, так и при изменении уже имеющейся.
«Цели в Метрике могут использоваться для решения двух задач — расчёт конверсии и ретагретинг рекламных объявлений в Яндекс.Директе. И если для первой задачи — расчёта конверсии по определённым действиям на сайте (просмотр страницы, нажатие на кнопку) — обычно не требуется много целей, то для ретаргетинга это не так: чем точнее вы хотите нацеливать вашу рекламу, тем больше целей для ретаргетинга потребуется создать», — сообщают в Яндексе.
Функция разделения позволит специалисту быстрее ориентироваться в объёмном сводном списке, где цели для разных задач, как правило, смешиваются. При этом важно понимать, что конверсии по всем целям рассчитываются в Метрике по единому принципу. Разбивка целей также поможет упросить настройку ретаргетинга в Яндекс Директе.
От себя же добавлю, что 22 июня 2015 года Яндекс представил на суд широкой публики новую версию своей Метрики. Яндекс Метрика 2.0 сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые очень пригодятся в повседневной работе маркетологам, аналитикам и вебмастерам. Более предметно ознакомиться с функциями и возможностями новой Яндекс Метрики можно здесь.