Сегодня, 22 июня 2015 года Яндекс представил на суд широкой публики новую и долгожданную версию своей Метрики. Яндекс Метрика 2.0 уже доступна по адресу — metrika.yandex.ru. Как обещают яндексоиды, новая версия Метрики сохранила все возможности предыдущей и обзавелась новыми, которые очень пригодятся в повседневной работе маркетологам, аналитикам и вебмастерам.
Главное преимущество обновлённой Метрики кроется в расширенных возможностях сегментации. Как заявляют сами разработчики и подтверждают многочисленные тестовые исследования, проанализировать аудиторию сайта теперь можно «на разных уровнях приближения».
«Сегменты можно выделить любые, на какие только хватит фантазии, — для этого предусмотрено множество инструментов. Скажем, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы, и с какой периодичностью они возвращаются. Разные сегменты легко сравнить друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам», — делятся подробностями разработчики.
Гибкие и настраиваемые отчёты Яндекс Метрики можно формировать с учетом более, чем ста различных параметров, а страницу сводной информации — легко и быстро настроить под собственные нужды. Вместо готовых шаблонов в сводке каждый вебмастер может полюбоваться виджетами, собранными собственными руками. Новая Метрика поддерживает несколько моделей атрибуции. Они помогут детально проанализировать источники переходов на сайт, грамотно и точно рассчитать конверсию.
Надо заметить, что переход на новую Метрику должен пройти для всех практически безболезненно. Установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой. Все отчёты из предыдущей версии Метрики можно будет отыскать в разделе «Отчёты предыдущей версии», где они будут существовать в неизменном виде.
Старую Метрику ещё некоторое время будет возможно найти на поддомене old.metrika.yandex.ru. Но все же, в итоге она будет закрыта.
Прочитать подробнейший обзор новой Яндекс Метрики можно тут.