Новости поисковых систем и SEO-индустрии


Ещё несколько лет назад Google не приветствовал использование графических символов и знаков препинания в URL-ах и тегах <title>. Однако времена изменились, и теперь поисковик не возражает против использования в тайтлах вертикальной черты или запятой.

Подробнее
Google не имеет ничего против вертикальной черты и знаков препинания в тайтлах и URL-ах
  • Просмотров: 1 539
  • Комментариев: 0

Команда обновлённого Яндекс Вебмастера сообщила о том, что теперь в сервисе стало доступно полезное оповещение. Оно позволит вовремя узнать о любых изменениях на сайте, зафиксированных счётчиком Метрики, в случаях, если у системы возникнут сомнения в корректности его работы.

Подробнее
Вебмастер Яндекса оповестит о любых неполадках в работе счётчика Метрики
  • Просмотров: 871
  • Комментариев: 0

Специалист отрасли Эрик Эндж в блоге Moz разъяснил, чем отличается выдача Google по коммерческим запросам от выдачи по информационным. Варианты SERP сравнивались по таким критериям, как мобильное юзабилити и использование протокола шифрования HTTPS.

Подробнее
Коммерческие сайты лучше информационных адаптированы к мобильным устройствам и чаще переходят на HTTPS
  • Просмотров: 1 316
  • Комментариев: 0

В видеорекламу Яндекса можно добавлять интерактивные элементы. К примеру, это могут быть кликабельные кнопки, включая социальные плагины, или логотипы.

Подробнее
В медийку на Яндексе теперь можно встраивать интерактивные элементы
  • Просмотров: 881
  • Комментариев: 0

Используя собственные разработки, а также инструменты SimilarWeb, Ahrefs и DomainTools, команда Moz тщательно изучила влияние разных факторов на ранжирование ресурсов в Google за 2015 год.

Подробнее
Эксперты Moz выяснили, какие факторы ранжирования стали ключевыми в 2015 году
  • Просмотров: 2 277
  • Комментариев: 0

Джон Мюллер на своей персональной странице в Google+ адресовал вебмастерам и оптимизаторам весьма интригующий вопрос. Цель обращения — узнать, как же наши с вами западные коллеги умудряются обнаружить на чужих сайтах контент, скопированный со страниц родных ресурсов.

Подробнее
Google хочет узнать, что предпринимают оптимизаторы для поиска дублированного контента
  • Просмотров: 704
  • Комментариев: 0

В блоге Netpeak появилась интересная информация о том, как своевременно распознать, что ресурс пострадал от лап «Панды», и что нужно предпринять для скорейшего выхода из-под фильтра.

Подробнее
Как понять, что ваш сайт наказала именно «Панда» и выйти из-под фильтра целым и невредимым?
  • Просмотров: 2 002
  • Комментариев: 0

Google запатентовал особую технологию, которая будет ранжировать результаты поиска в зависимости от длительности просмотра видеоконтента пользователями.

Подробнее
Время, уделённое просмотру видео, стало важным фактором ранжирования для Google
  • Просмотров: 1 007
  • Комментариев: 0

Гэри Илш попытался убедить SEO-общественность в том, что страницы с ошибками 404 вовсе не должны навлечь на ресурс гнев Google и привести к снижению позиций всего сайта в выдаче или, ещё того хуже, — полному его исключению из SERP.

Подробнее
Google не наказывает сайты за наличие 404 ошибок
  • Просмотров: 1 045
  • Комментариев: 0

Спустя не менее двух недель после обновления алгоритма «Панда» до версии 4.2 в Google наконец-то слегка развеяли пелену таинственности вокруг запуска апдейта.

Подробнее
В Google наконец-то рассказали, чего ждать от «Панды 4.2»
  • Просмотров: 1 338
  • Комментариев: 0

Компания MegaIndex запустила новый бесплатный сервис сравнения видимости сайтов и рекламы конкурентов в Google AdWords и Яндекс Директе.

Подробнее
Новый сервис от MegaIndex позволит проследить за конкурентами в SERP, AdWords и Директе
  • Просмотров: 1 647
  • Комментариев: 0