На днях команда Google выпустила расширенный документ с рекомендациями для коммерческих организаций, зарегистрированных на сервисе «Мой бизнес». В обновлённом руководстве появилось больше советов для представителей компаний и филиалов о том, соблюдая которые, согласно обещаниям Google, можно пробиться в ТОП локальной выдачи.
На странице рассказывается о том, что результаты местного поиска отображают офисы компаний и заведения, расположенные в непосредственной близости от местонахождения пользователя и показываются как в поиске по Google Картам, так и в основной выдаче при выборе вкладки «Все».
Чтобы +страница представительства местного бизнеса всегда показывались по релевантным запросам в выдаче Google, необходимо соблюдать несколько важных условий. Своевременно обновлять, актуализировать и расширять информацию о своей компании в сервисе «Мой бизнес».
Тем, кто желает, чтобы пользователи могли беспрепятственно находить релевантную информацию в результатах местного поиска, важно своевременно заполнять и обновлять все разделы с данными о компании, такие как: название; фактические адреса; номера телефонов; часы работы; категории, на основании которых потенциальные клиенты смогут легче находить нужные им товары и услуги. Важный момент: при описании сферы деятельности компании, предпочтительно указывать, как можно меньше категорий.
Ещё одним не менее важным аспектом сегодня становится подтверждение местонахождения заведений и филиалов. Это необходимо для того, чтобы ссылка на +страницу правильно отображалась в основном поиске Google и в Google Картах.
Основой успешного представления компании в результатах поиска также становится тщательная работа с отзывами и обзорами. Ну а чтобы повысить узнаваемость своей марки — полезно загружать на +страницу фото с логотипами и изображениями офисов компании. Предпочтительнее будет применять на +странице те же логотипы и элементы бренда, что и в маркетинговых материалах, вывесках и на сайте. Это позволит выделить компанию среди массы прочих.
Напоследок, гуглеры напоминают, что значимыми аспектами ранжирования страницы компании в результатах локального поиска сегодня становятся релевантность информации, указанной на +странице, запросу пользователя; удаленность заведения или офиса от местонахождения клиента; доступность и популярность заведения. Ссылки в обзорах, наличие положительных рейтингов, отзывов и статей о компании, представляющей бизнес, также позитивно влияют на продвижение в Google.
Напомню, что сервис «Мой бизнес» впервые запустился летом 2014 года вместо, так называемых, бизнес-листингов Google. Основная задача сервиса сводится к тому, чтобы предоставить частным предпринимателям возможность оперативно размещать и/или обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, основном поиске Google, а также на Картах.
В конце 2015 года поисковик выпустил API для работы с сервисом «Мой бизнес». Интерфейс программирования позволяет с лёгкостью управлять данными, связанными с работой офисов, представительств и филиалов компании, расположенных в различных точках.
В начале марта в сервисе для предпринимателей теперь доступна массовая загрузка фото филиалов, а также — представление адресов заведений в виде списка.