Как сообщают наши западные коллеги, не так давно служба Google Analytics открыла отдельным пользователям доступ к новому отчёту Lifetime Value. Данные отчёта призваны показывать ценность каждого пользователя для ресурса в зависимости от канала привлечения.
Ссылку на отчёт внутри аккаунта можно отыскать во вкладке «Источники трафика» или Acquisition в англоязычном варианте интерфейса. Видят её пока что не все клиенты сервиса:
Сам отчёт выглядит примерно так:
Для справки отмечу, что Customer Lifetime Value или совокупная ценность клиента — это средняя прибыль, которую он приносит за весь срок своего взаимодействия с компанией.
Чёткое понимание значения показателей LTV в отношении своего ресурса помогает точнее оценить, сколько владелец продающего ресурса может платить за привлечение каждого нового клиента; рассчитать сумму минимальной конверсии (Аcquisition Rate), которая бы окупила затраты на привлечение пользователя; сегментировать всю клиентскую базу на основании прибыльности клиентов.
Очевидно, что совсем скоро оценить преимущества нового отчёта сможем и мы.