В Метрике 2.0 появились расширенные модели атрибуции


На этих выходных команда Метрики 2.0 сообщила о том, что теперь модели атрибуции можно применять к трафику, размеченному метками (UTM, From, Openstat) и к расширенным отчётам по Директу одновременно.

Это значит, что теперь владелец сайта сможет очень точно отследить, откуда именно в первый раз на ресурс пришли посетители из Директа. Так, например, расширенные модели атрибуции позволяют выявить переходы из конкретной рекламной кампании, объявления или площадки.

В Метрике 2.0 появились расширенные модели атрибуции

«С момента появления беты Метрики 2, в ней был доступен выбор двух моделей атрибуции для базовых источников трафика — первый и последний переход. Позже была добавлена ещё одна модель — последний значимый источник трафика. Но выбор этих моделей был доступен только в отчёте «Источники трафика» — причём только для группировок «Источник трафика» и «Источник трафика (детально)». Теперь модели атрибуции применимы во-первых к трафику, размеченному метками (UTM, From, Openstat), а во-вторых — к расширенным отчётам по Директу, причём ко всем группировкам» — сообщает команда Яндекса.

На сегодняшний день в Метрике доступны следующие модели атрибуции:

  • По последнему источнику — модель эффективна для технического анализа сайта. В частности, для обнаружения страниц, на которых не установлен код счётчика.
  • По последнему значимому источнику — модель позволяет отнести к правильному источнику трафика посетителей, которые пришли из рекламной системы, но до момента конверсии могли долго держать открытой вкладку с сайтом. В случае атрибуции по последнему источнику такой переход был бы засчитан как внутренний, а модель атрибуции по последнему значимому источнику засчитает его как переход по рекламе.
  • По первому источнику — модель идеально подойдёт для использования на сайтах с отложенной конверсией, когда за время раздумий о покупке пользователь может ещё несколько раз возвращаться на сайт из любых других источников трафика.

Я же напомню вам, что в середине марта в Метрике Яндекса стал доступен новый отчёт «Сегменты». Это значит, что теперь все сохранённые сегменты собраны в новом разделе в главном меню. Таким образом, ориентироваться в них станет гораздо легче.

Оцените статью:
5 1 1



Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent