На днях команда Google «Мой бизнес» сообщила нам сразу о нескольких нововведениях: в сервисе для предпринимателей теперь доступна массовая загрузка фото филиалов, а также — представление адресов заведений в виде списка.
Теперь обо всём по порядку. Чтобы подтвердить сразу несколько филиалов, нужно, прежде всего, удостоверить в системе свой аккаунт. После этого у владельца появится возможность подтвердить сразу несколько филиалов со статусом «Найдены совпадения».
Для этого останется лишь выбрать их из списка и кликнуть по специальному значку в правом верхнем углу страницы. Затем останется выбрать пункт меню «Использовать это местоположение для записи на Картах» или в случае отсутствия нужного филиала «Добавить местоположение». Повторять предыдущий шаг придётся до тех пор, пока не подтвердите все филиалы.
В сервисе также есть возможность отфильтровать записи по типу ошибки. К примеру, это могут быть:
- ошибки форматирования;
- дублирующиеся коды филиалов;
- повторяющиеся адреса;
- скрытые филиалы;
- разные владельцы;
- повторяющиеся филиалы;
- рекомендации Google;
- отсутствуют коды филиалов;
- на проверке;
- не опубликовано;
- опубликованные филиалы;
- филиалы, закрытые навсегда.
- требуется подтвердить данные.
Просматривать одновременно можно от 10 до 100 записей.
Теперь о массовой загрузки фотографий. Требования Google к фото остаются довольно жёсткими, в противном случае они попросту не будут показываться на сервисах поисковика. Итак, предпочтительными форматами для Google являются: JPG, GIF, PNG, TIFF, BMP. Размер изображения не должен превышать 5 Мб, а разрешение должно быть не менее 1000 x 1000 пикс. и не более 3000 x 3000 пикс.
Длина картинки не должна превышать ширину больше чем в 2 раза. При этом предпочтение лучше отдавать фотографии в горизонтальной ориентации, чем в вертикальной. К загрузке для каждого адреса доступно не более 25 дополнительных фото. Изображение должно обладать высоким качеством, соответствовать реальному виду объекта. Не приветствуется использование графических редакторов.
«Мой бизнес» впервые запустился летом 2014 года вместо, так называемых, бизнес-листингов Google. Основная задача сервиса сводится к тому, чтобы предоставить частным предпринимателям возможность оперативно размещать и/или обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, основном поиске Google, а также на Картах.
В конце 2015 года поисковик выпустил API для работы с сервисом «Мой бизнес». Интерфейс программирования позволяет с лёгкостью управлять данными, связанными с работой офисов, представительств и филиалов компании, расположенных в различных точках.