Контекстная реклама — ТОП-5 ошибок рекламодателей


Контекстная реклама — ТОП-5 ошибок рекламодателей

Приветствую вас, уважаемые читатели SEO блога Pingo. Пока что мы все находимся в трепетном ожидании выхода нового алгоритма Яндекса Минусинск, давайте поговорим на отстраненные темы, связанные с контекстной рекламой. Ну и начнем с самых распространенных ошибок, допускаемых при создании и ведении контекстных рекламных компаний.

1. Показ объявлений по высокочастотным запросам.

Как правило, высокочастотными запросами являются короткие и популярные фразы, состоящие из одного-двух слов. Высокочастотники могут запрашиваться по несколько сотен тысяч раз в месяц. Соответственно, конкуренция по таким запросам очень высока и пробиться хотя бы в гарантированные показы будет крайне дорого.

Если же вы вкладываете в рекламу незначительную сумму, то все деньги попросту улетят в молоко. Да и зачем это? Тут не работает закономерность — чем более популярен запрос, тем больше на нем можно заработать.

Кроме того, высокочастотные запросы являются слишком абстрактными и даже при большом количестве показов общее число переходов может быть минимальным, как и конверсия пользователей, в итоге перешедших-таки на сайт.

Эта ошибка контекстной рекламы не будет справедлива для некоторых областей, в которых высокочастотные запросы — это первое, что введет пользователь в рамках поиска товара или услуги, а остальные варианты почти не работают или же еще более конкурентны, чем их основа (например, пластиковые окна).

2. Показ рекламного объявления по морфологически разным ключам.

Предположим, что ваша компания занимается компьютерной помощью. Вы создаете одно общее объявление и рекламируете его по разным ключам, которые прямо или косвенно относятся к данному направлению. К примеру: «установка windows цена», «удалить вирусы стоимость», «чистка ноутбука спб» и т.д.

По отношению к каждому конкретному запросу ваш текст будет слишком общим, что приведет к понижению CTR. Чтобы не допустить этого, создавайте несколько объявлений под каждую группу морфологически сгруппированных запросов (например, чистка ноутбука спб, чистка ноутбука цена, почистить ноутбук, заказать чистку ноутбука).

3. Отсутствие мониторинга рекламной кампании.

Довольно часто случается так, что после настройки и запуска кампании рекламодатель забывает о ней и пускает все на самотек. Этого ни в коем случае не стоит делать, так как вы не знаете, насколько эффективной будет созданная кампания, будет ли она рентабельна и вообще привлечет ли она хоть кого-нибудь.

Чтобы сделать какие-то выводы, необходимо постоянно собирать статистические данные, анализировать их и вносить изменения: редактировать список ключей, менять текст объявлений, повышать или понижать стоимость клика.

4. Отсутствие в тексте объявления ключевого запроса.

Находясь в порыве творчества, некоторые люди допускают глупую ошибку при настройке контекстной рекламы: составляют действительно уникальный и завораживающий текст, забывая при этом о самом главном — о ключевых словах.

А они должны обязательно присутствовать в заголовке объявления или его тексте. Можно поэкспериментировать, разбавляя ключи другими словами, склоняя их, но полностью удалять их ни в коем случае не стоит, так как по результатам великого множества исследований, это один из главных факторов, побуждающих пользователя кликнуть по объявлению.

5. Несоответствие объявления содержимому лендинга.

Лендингом в данном случае будет страница, на которую пользователь попадает после перехода по объявлению. В идеале он должен получить на этой странице именно то, что искал изначально (то, о чем написано в тексте). К примеру, в рекламе говорится о продаже планшета какой-то конкретной модели.

Соответственно, на странице должно размещаться описание именно этой модели планшета. Кроме того, в случае если запрос имеет хвост «купить», то на странице должен присутствовать функциональный модуль, при помощи которого можно осуществить желаемое (к примеру, форма заказа).

Вроде бы это очевидно, но проверьте сами — ищете конкретную модель планшета, а попадаете на каталог планшетов этого производителя (и на том спасибо), и совершенно необязательно, что она там есть. Нет, конечно человек может плюнуть и начать изучать в этом списке другие варианты, но де-факто — имел место быть обман со стороны рекламодателя и разочарование у пользователя.

На этом по ошибкам контекстной рекламы всё. Вопросы?

Оцените статью:
5 1 5



Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent