Google наконец-то выпустил API для работы с сервисом Мой бизнес. Интерфейс программирования позволяет с лёгкостью управлять данными, связанными с работой офисов, представительств и филиалов компании, расположенных в различных точках.
Тем не менее, функционал Google My Business API уже сегодня позволяет клиентам сервиса:
- создавать новые филиалы с указание названия, адреса, номера телефона, времени работы и категории заведения;
- вносить изменения в информацию о режиме работы заведений;
- указывать, что филиала больше не существует по данному адресу;
- добавлять, удалять и заменять фото заведения;
- управлять настройками профилей администраторов страниц;
- настраивать фильтрацию в поиске по названию или категории заведения;
- создавать списки работающих филиалов заведения, с тем, чтобы пользователи могли находить в Google только актуальную информацию.
API окажется особенно полезным для заведений, которые насчитывают по нескольку офисов и торговых точек. К слову, подтверждать новые филиалы своей компании в Google через API пока что нельзя.
Для тех, кто не в курсе или немного забыл, о чём идет речь, напомню: Мой бизнес впервые запустился летом 2014 года вместо, так называемых, бизнес-листингов Google. Основная задача сервиса сводится к тому, чтобы предоставить частным предпринимателям возможность оперативно размещать и/или обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, основном поиске Google, а также на Картах.