На одной из крупнейших отраслевых конференций — SMX West представитель Google Пол Хаар (Paul Haahr) во всеуслышание заявил, что результаты, находящиеся в выдаче на 10-й позиции, получают больше кликов, чем те, которые расположились на 8-й и 9-й строчках.
Во многом это объясняется тем, что доскроллив до последнего результата на первой странице, пользователи попросту ленятся осуществлять переход на следующую страницу и кликают по самому последнему результату, желая все-таки получить ответ на свой запрос.
Гуглер также отдельно подчеркнул: объем поискового трафика на страницу сайта, ссылка на которую располагается на седьмой строчке SERP, все же, будет превосходить объем трафика, который бы пришелся по той же ссылке, будь она на десятой позиции. При этом позиции 7 и 8 будут наименее выгодными.
Верить такому заявлению или нет, каждый решает сам. В то же время, ведущие умы отрасли сходятся во мнении, что словам Хаара можно доверять только потому, что он лично участвовал в разработке алгоритмов ранжирования Google.