Как отмечают наши западные коллеги, в последней версии мобильного поиска Google особое внимание уделено показу развлекательного контента. Так, например, при поиске музыкальной композиции, пользователю в результатах выдачи теперь показывается весь спектр информации по запросу. Это и текст песни; и информация об исполнителе; и обложка альбома, куда вошёл «шедевр»; и многое другое. Аналогичным образом расширилась выдача и по запросам, связанным с многочисленными телевизионными шоу и фильмами.
После обновления мобильной версии поиска содержимое её выдачи приобрело более логичную структуру. Активная работа над интеграцией в SERP алгоритма Knowledge Graph позволила создателям мобильного поиска разнообразить его результаты и сделать их ещё более удобными для мгновенного взаимодействия. Так, например, прямо в выдаче можно увидеть ссылки на YouTube, Spotify, Google Play Music и прочие сервисы. Аналогичная картина наблюдается по запросам, связанным с видео.
Кроме того, в обновлённой версии мобильного поиска Google улучшен функционал рекомендаций. Это значит, что теперь мобильным юзерам будут показываться прямые ответы, которые теперь стали формироваться, исходя из анализа поведения пользователей, интересовавшихся аналогичными запросами ранее.
Пока что новая выдача актуальна для владельцев смартфонов на Android, однако вскоре она будет запущена и на iOS.
Для нас же с вами такой ход Google в развитии поиска означает лишь одно: мобильной эры не избежать. Это значит, что уже сейчас можно начинать адаптировать сайты под мобильные устройства, запросы и паттерны поведения пользователей; продвигаться за счёт самого разнообразного контента; не забывать о перелинковке мобильных страниц с соответствующими разделами в приложениях.