Не успела глобальная сеть отшуметь на тему новости об идеальном ранжировании мобильных сайтов в десктопной выдаче, как Джон Мюллер (John Mueller) поспешил уточнить свои слова.
Согласно новой трактовке ведущего инженера поисковика, то, что оптимизированный под мобильные устройства сайт хорошо проиндексировался в веб-поиске, вовсе не означает, что наши коллеги могут расслабиться. Хорошие позиции в конечном итоге будут только у тех сайтов, которые учитывают все потребности пользователей.
В полне может быть, что владелец бизнеса начинает свою деятельность в сети, запустив лишь мобильный ресурс. К слову, это может быть вовсе не сайт, а приложение. Однако останавливаться лишь на этом — не разумно. Важно обеспечить идеальный опыт пользователям на всех устройствах, будь то: компьютер, ноутбук, смартфон, планшет, телевизор и так далее», — поспешил предостеречь наших коллег от поспешных выводов Мюллер.
К слову, в первые недели после объявления поисковиком Google «мобайлгеддона», никаких радикальных действий со стороны алгоритма владельцами сайтов и оптимизаторами замечено не было. Даже, спустя месяц после своего старта, эффект от работы нового мобильного алгоритма испытали на себе только 11% сайтов.
Говоря иначе, ни мобильная, ни десктопная выдачи до сих пор практически не изменились.