По признанию Google, сайты, оптимизированные под мобильные устройства, просто обязаны успешно ранжироваться как в мобильной, так и в десктопной версии поисковика.
Об этом в минувшую пятницу вебмастерам сообщил Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной онлайн-встречи.
Ответы на этот и другие вопросы оптимизаторов можно найти в свежем видео:
Не так давно я уже рассказывал вам об эксперименте агентства Moovweb. Эксперты компании организовали исследование «1000 важных ключевых слов в ecommerce» и выяснило, что Google в своей веб-версии всё-таки больше любит сайты, оптимизированные под смартфоны и планшеты, чем неоптимизированные.
Любопытным наблюдением стало и то, что в первые недели после объявления поисковиком Google «мобайлгеддона», никаких радикальных действий со стороны алгоритма замечено не было. Мобильная выдача до сих пор практически не изменилась.