В сервисе Prodvigator появилась возможность анализа контента конкурентов, который пользователи социальных сетей и сервисов, лайкают, твитят и расшаривают активнее всего.
«С помощью Prodvigator вы можете не только найти ключевые фразы ваших конкурентов, но и проанализировать контент, который с помощью этих фраз создается. Например, отследить его популярность и количество репостов в социальных сетях. Такой анализ позволит определить наиболее актуальные темы в вашей нише и внести необходимые коррективы в контент-план собственного сайта.
Для примера проанализируем контент страниц www.adme.ru. Вводим адрес сайта в поисковую строку сервиса, переходим в раздел «Структура сайта» — «Страницы». Мы получаем список всех страниц информационного ресурса. Всего более 30 000», — делятся тогами небольшого запуска разработчики.
Для примера проанализируем контент страниц www.adme.ru. Вводим адрес сайта в поисковую строку сервиса, переходим в раздел «Структура сайта» — «Страницы». Мы получаем список всех страниц информационного ресурса. Всего более 30 000», — делятся тогами небольшого запуска разработчики.
Отдельно для каждой страницы сервис покажет:
- Число фраз в поисковом продвижении. Адрес страницы — кликабельный, благодаря чему пользователь может ознакомиться со списком этих фраз.
- Количество репостов контента в Facebook’е и Twittter’е.
Прямо из отчёта можно перейти на саму страницу, чтобы понять её содержание. Могу предположить, что это небольшое нововведение может стать полезным на этапе разработки контент-плана для сайта по интересующей тематике.
Оцените статью: