В эпоху расцвета «Минусинска» и АГС Яндекса, а также фильтра Google «Пингвин» продвигать сайты закупкой ссылок становится все сложнее и проблематичнее. Свой ответ поисковикам в конце прошлой недели представила система SeoPult, предложив клиентам размещать помимо арендных, статейных и ссылок в блогах еще и ссылки в постах социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Twitter и YouTube.
Среди обещанных преимуществ продвижения:
- Отсутствие рисков фильтрации за покупные ссылки. Социальные ссылки проставляются пользователями и повышают естественность ссылочного профиля сайта.
- Ускорение индексации или повторной индексации страниц. Внесенные на сайте изменения будут отражаться в каждом текстовом апдейте. А это значит, что страницы будут быстро проиндексированы поисковыми роботами.
- Ссылки из социальных сетей приносят прямые заходы и целевой трафик на сайт.
Закупка таких ссылок осуществляется в автоматическом режиме в SEO-модуле. В профиле проекта в разделе «Управление источниками» функция закупки таких ссылок включена по умолчанию.
Текстами для ссылок из социальных сетей можно управлять вручную. Это позволит увеличить количество переходов на целевую страницу.
Ссылки из социальных сетей покупаются по модели разовой оплаты. Закупка доступна для запросов со стартовым бюджетом от 200 рублей.
Чтобы клиент мог оперативно просматривать детализацию переходов, ему придётся предоставить системе доступ к Яндекс Метрике или Google Analytics.