Представители Яндекса в очередной раз решили напомнить всем нам о своём отношении к откровенной и неприкрытой торговле ссылками. По версии поисковика, ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете.
Проще говоря, такой сайт принимает активное и непосредственное участие в накрутке факторов ранжирования и является самым настоящим манипулятором поисковыми алгоритмами. Купля-продажа SEO-ссылок расценивается как прямое нарушением принципов Яндекса и будет строго караться поисковиком. Очередной фильтр АГС, нацеленный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, созданных исключительно для заработка на продаже ссылок, будет сводить ТИЦ всех заподозренных в этом деле ресурсов к нулю.
Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения», — предупреждают яндексоиды.
Бороться с покупными ссылками призван и довольно «молодой» фильтр Яндекса Минусинск. Впервые он был запущен в середине мая 2015 года. Запуску предшествовал громкий анонс грядущего SEO-апокалипсиса на белорусской конференции «Неделя Байнета». Именно там Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, призвал всех оптимизаторов и владельцев сайтов, как можно быстрее снять все покупные ссылки, чтобы избежать печальной участи.
О том, чем же всё-таки SEO-ссылка отличается от естественной, вы можете узнать из этой заметки.