Google продолжает интриговать SEO-сообщество регулярными изменениями взглядов на использование функционала указания авторства или, проще говоря, авторской разметки. Так, на конференции SMX East 2015, которая случилась в Нью-Йорке в первых числах месяца, инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) порекомендовал нашим коллегам не убирать этот тип микроразметки со страниц сайтов.
Однако не далее, как в августе 2014 Google во всеуслышание объявил о том, что больше не будет поддерживать в результатах поиска авторскую разметку. К слову, использовать её на сайтах поисковик методично призывал на протяжение нескольких лет. А точнее, с 2011 года, когда была запущена соцсеть Google+. Так, что сообщение о том, что указание авторства больше не актуально ввело в замешательство большую часть отраслевых профессионалов.
Ответ Илша был утвердительным: «Можно с уверенностью сказать, да», — пояснил он.
Как видно, мнения сотрудников поиска — изменчивы, и отмена той или иной функциональности может быть лишь временным явлением. Впрочем, как и внедрение нововведений.