Не так давно представители рекламного сервиса Google AdWords порадовали своих клиентов добавлением в интерфейс пользовательской панели двух полезных отчетов: «Поисковые запросы» и «Минус-слова».
Это значит, что теперь все те, кто готовится запустить или уже ведёт свои рекламные кампании в Google смогут легко и быстро находить самые эффективные для показов ключевые слова и избавляться от неподходящих ключевиков.
По заверениям разработчиков, отчёты, доступные во вкладке «Ключевые слова», теперь можно настраивать буквально в один клик:
«Реализация этих изменений призвана значительно улучшить опыт клиентов, связанный с назначением ключевых слов. Итак, теперь вы можете быстро и легко получить доступ к настройкам, способствующим более эффективным показам ваших объявлений. О том, как работать с отчётами «Поисковые запросы» и «Минус-слова» можно узнать на странице Справки AdWords», — сообщают в Google.
Обновление интерфейса запустилось на прошлой неделе и вскоре воспользоваться им смогут владельцы AdWords-аккаунтов по всему миру.
Оцените статью: