В интерфейсе AdWords доступны отчеты «Поисковые запросы» и «Минус-слова»


Не так давно представители рекламного сервиса Google AdWords порадовали своих клиентов добавлением в интерфейс пользовательской панели двух полезных отчетов: «Поисковые запросы» и «Минус-слова».

Это значит, что теперь все те, кто готовится запустить или уже ведёт свои рекламные кампании в Google смогут легко и быстро находить самые эффективные для показов ключевые слова и избавляться от неподходящих ключевиков.

По заверениям разработчиков, отчёты, доступные во вкладке «Ключевые слова», теперь можно настраивать буквально в один клик:

В интерфейсе AdWords доступны отчеты «Поисковые запросы» и «Минус-слова»

«Реализация этих изменений призвана значительно улучшить опыт клиентов, связанный с назначением ключевых слов. Итак, теперь вы можете быстро и легко получить доступ к настройкам, способствующим более эффективным показам ваших объявлений. О том, как работать с отчётами «Поисковые запросы» и «Минус-слова» можно узнать на странице Справки AdWords», — сообщают в Google.

Обновление интерфейса запустилось на прошлой неделе и вскоре воспользоваться им смогут владельцы AdWords-аккаунтов по всему миру.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.