Ввод поисковиком Google алгоритма Mobile Friendly позволил заметно продвинуться в выдаче сайтам малого бизнеса с невысокой посещаемостью. Об этом нам сообщило агентство Duda, специализирующееся на разработке версий под мобильные устройства.
Компания провела исследование и проанализировала статистику 4700 небольших сайтов-клиентов, желая выяснить, как же запуск нового алгоритма отразился на их позициях. По итогам анализа данных выяснилось, что после официального старта работы Mobile Friendly, 21 апреля 2015 года, количество просмотров страниц таких сайтов увеличилось на 10,8% в среднем.
Выяснилось, что сайты малого бизнеса, которые насчитывали не более 100 или 200 переходов из поиска в неделю, зафиксировали рост трафика, как минимум, на 14%. При этом более популярные и успешные сайты, показали не стол стремительный рост трафика и всё же, их видимость в SERP улучшилась. Безусловно, речь во всех случаях идет о ресурсах, идеально оптимизированных под мобильные устройства.
Как я уже упоминал вам совсем недавно, согласно данным исследования Moz, сайты из коммерческой выдачи в 75% случаев адаптированы к мобильным устройствам пользователей. Среди ресурсов, показывающихся по информационным запросам, процент mobile-friendly немного ниже — в среднем, он составляет 62%.