Минутка юмора или Нелегкая участь редакторов SearchEngines


Минутка юмора или Нелегкая участь редакторов SearchEngines

Приветствую, друзья. Хочу представить вам небольшую юмористическую подборку, состоящую из фраз, которые проходят ежедневно через психику редакторов небезызвестного www.searchengines.ru, прежде чем быть вынесенными на публичный суд читателей сайта.

В следующий раз, отправляя комментарий «что курил редактор сёрча» — задумайтесь. Курят неизвестно что, как правило, переводчики. А задача редакторов заключается в том, чтобы степень этой укуренности «выветрить» :)

Когда одна часть мозга включена, другая — выключена.


Ссылки — это всего лишь побочный эффект отношений.


Связь с Facebook становится еще более приватной.


410 редирект убивает страницу в течение недели.


Директор представления рекламного маркетинга.


Сегодня мобильный поиск, растущий стремительными темпами, каннибализирует десктопный.


Использование платных кампаний в социальных медиа для решений, хорошо работающих органическим путем, эффективно для IBM.


Тестирование рекламы — как охота на медведя — поэтому сфокусируем усилия на том, когда улучшение объявлений является ключевым.


Важно награждать бренды знаками отличия и специальными орденами — это позволит им лучше продвигаться в Google.


Как создавать контент без маркетингового бюджета? Обычно на это способны гики, умеющие совместить собой несколько функционалов и программ.


Этим зеленым группам объявлений, вероятно, есть чему научить красные группы объявлений пока они находятся в той же сети, конечно.


Покупательские легенды сообщают намерение истории бренда и важные обязанности в точках соприкосновения в рамках каждого уровня организации, начиная от зала заседаний и заканчивая складом.


Но вместо того, чтобы сосредоточиться на широком спектре многофункциональных, удивительных и причудливых отчетов, которые доступны в GA, я хочу сфокусироваться на новом отчете.


Даже если что-то выглядит неплохо, то вы можете показать этот отчет начальству, дабы незамедлительно дать ему понять, что большинство новых посетителей сайта в этой кампании имеют больший показатель отказов по сравнению с вашими маленькими группами объявлений.


Германия — центр критики Google в Европе. Теперь эта критика персонифицирована в лице нового еврокомиссара по цифровой экономике Гюнтера Эттингера, который занял этот пост 1 ноября.


Знание того, какие сайты посещают пользователи, входящие в целевую аудиторию сайта, позволяет составить списки сайтов для прицельной бомбардировки пользователей контентом.
Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent