Приветствую, друзья. Хочу представить вам небольшую юмористическую подборку, состоящую из фраз, которые проходят ежедневно через психику редакторов небезызвестного www.searchengines.ru, прежде чем быть вынесенными на публичный суд читателей сайта.
В следующий раз, отправляя комментарий «что курил редактор сёрча» — задумайтесь. Курят неизвестно что, как правило, переводчики. А задача редакторов заключается в том, чтобы степень этой укуренности «выветрить» :)
Когда одна часть мозга включена, другая — выключена.
Ссылки — это всего лишь побочный эффект отношений.
Связь с Facebook становится еще более приватной.
410 редирект убивает страницу в течение недели.
Директор представления рекламного маркетинга.
Сегодня мобильный поиск, растущий стремительными темпами, каннибализирует десктопный.
Использование платных кампаний в социальных медиа для решений, хорошо работающих органическим путем, эффективно для IBM.
Тестирование рекламы — как охота на медведя — поэтому сфокусируем усилия на том, когда улучшение объявлений является ключевым.
Важно награждать бренды знаками отличия и специальными орденами — это позволит им лучше продвигаться в Google.
Как создавать контент без маркетингового бюджета? Обычно на это способны гики, умеющие совместить собой несколько функционалов и программ.
Этим зеленым группам объявлений, вероятно, есть чему научить красные группы объявлений пока они находятся в той же сети, конечно.
Покупательские легенды сообщают намерение истории бренда и важные обязанности в точках соприкосновения в рамках каждого уровня организации, начиная от зала заседаний и заканчивая складом.
Но вместо того, чтобы сосредоточиться на широком спектре многофункциональных, удивительных и причудливых отчетов, которые доступны в GA, я хочу сфокусироваться на новом отчете.
Даже если что-то выглядит неплохо, то вы можете показать этот отчет начальству, дабы незамедлительно дать ему понять, что большинство новых посетителей сайта в этой кампании имеют больший показатель отказов по сравнению с вашими маленькими группами объявлений.
Германия — центр критики Google в Европе. Теперь эта критика персонифицирована в лице нового еврокомиссара по цифровой экономике Гюнтера Эттингера, который занял этот пост 1 ноября.
Знание того, какие сайты посещают пользователи, входящие в целевую аудиторию сайта, позволяет составить списки сайтов для прицельной бомбардировки пользователей контентом.
Оцените статью: