После громких обещаний AMР-страницы наконец-то были замечены в основной мобильной выдаче Google. Для тех, кто не успевает следить за всеми запусками AMP, напомню, что до текущего момента страницы с ускоренной загрузкой показывались исключительно в блоке актуальных новостей «Top Stories».
Чтобы ускоренные мобильные страницы хорошо индексировались и правильно отображались в выдаче, представители поиска советуют проверять правильность их работы при помощи специальных инструментов. В Google также напоминают: если разработчик создаст две версии страницы (стандартную веб-страницу и AMP), то при показе в результатах мобильной выдачи предпочтение будет отдаваться второму варианту. Одновременно с этим утверждается, что никаких преимуществ в ранжировании страницы AMP не получат.
Некоторое время назад Google начал рассылать владельцам аккаунтов в Search Console специальные уведомления с призывами активнее создавать ускоренные мобильные страницы. Чуть ранее представители поисковой системы объявили том, что поддержка AMP вскоре будет расширена на основную выдачу. Позднее Google в Search Console начал предлагать владельцам самых разных сайтов, на которых был замечен новый мобильный формат страниц, ознакомиться с их демо-версией ещё до появления в SERP.