После того, как ускоренные мобильные страницы официально появились в мобильной выдаче Google, владельцы приложений, использующие функционал App Indexing, могут зафиксировать снижение количества переходов и кликов из SERP. Об этом сообщается на специальной странице Data Anomalies в сервисе Search Console.
Иными словами, теперь Google будет отдавать явное предпочтение формату AMP перед страницами мобильных приложений. Это означает, что при наличии на сайте АМР и специальной страницы приложения, большая часть поискового трафика будет поступать на ускоренную мобильную страницу. Аналогичная ситуация в мобильной выдаче сложится и для веб-страниц.
Представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) уже подтвердил эту информацию, заявив, что при наличии в SERP ссылок на страницы приложений и AMP, система будет нацеливать пользователя на второй вариант.
Я же напомню вам, что App Indexing — это специальный функционал, который позволяет разработчикам отображать контент приложений прямо в мобильной выдаче. Ранее в Google утверждали, что App Indexing для отображения своего контента используют не менее 40% всех мобильных приложений из ТОП-5.