Следуя своим обещаниям, не затягивать с запуском формата AMP, Google включил одноимённые страницы в свою мобильную выдачу. Теперь AMP-страницы официально показываются в новостном блоке американской выдачи по таким популярным запросам, как: [trump], [google], [waze], [obama] и подобным.
Мобильные страницы отображаются в выдаче в формате карусели и позволяют пользователям просматривать основное содержимое, не покидая SERP:
Очевидно, что в скором времени появления AMP в мобильной выдаче можно будет ожидать и во всех остальных странах присутствия Google.
Я же напомню вам, что в начале 2016 поисковик начал активно продвигать проект для издателей Accelerated Mobile Pages (AMP). Тогда же Google внедрил в Search Console новый инструмент по выявлению ошибок, допущенных при создании таких страниц.
Принципиально новый формат AMP HTM позволяет создавать облегчённые версии самых обычных веб-страниц, которые бы отличались привлекательным интерфейсом и высокой скоростью загрузки.