Механизмы продвижения как в Google, так и в Яндексе существенно изменились после введения жестких санкций за искусственную активность на сайте и появления нового фильтра АГС.
Это значит, что восторжествовал индивидуальный подход: разные проекты требуют применения разных инструментов продвижения. Кроме того, в сравнении с Google популярность Яндекса упала даже в РФ. Это значит, что продвижение под Google в ближайшее время станет еще более актуальным. Растущий процент Android-устройств — еще один аргумент в пользу зарубежной поисковой системы.
Обязательной подготовительной процедурой при комплексном продвижении остается анализ рынка. SEO-специалисту необходимо понять, что в действительности интересует аудиторию, и насколько эффективны решения конкурентов.
Не потерял своей актуальности и аудит сайта: от качества его работы зависит впечатление посетителей. Медленная загрузка и сложная структура ресурса сильно снизят желание посещать его во второй раз.
Наличие мобильной версии сайта и ориентированность проекта на аудиторию из социальных сетей станут дополнительными плюсами при продвижении в Google. Что касается контента, здесь все однозначно: публикации должны быть информативными и написанными для людей.
Важна и тщательная работа по выявлению потребностей аудитории. В первую очередь сайт должен быть информативным и удобным для пользователя с технической точки зрения.
Дополнительные подробности о том, какие факторы стоит учитывать при продвижении в Google, вы можете узнать из полной версии статьи.