Как отмечают отдельные очевидцы, Google стал предупреждать владельцев сайтов о том, что их ресурсы не слишком хорошо адаптированы под мобильные устройства. Специальные уведомления появляются прямо в результатах мобильной выдачи поисковика. Оповещение о том, что ресурс не mobile-friendly показывается исключительно его владельцу, когда тот ищет свой сайт с мобильного:
Остальные же пользователи подобного уведомления не видят:
Сообщение от Google показывается в виде гиперссылки, которая перенаправляет сайтовладельца на страницу Помощи, повествующую о том, как же всё-таки сделать свой ресурс мобилопригодным.
Вкратце напомню, что весной 2015 Google пообещал изменить мировой интернет до неузнаваемости, запустив свой небезызвестный алгоритм mobile-friendly. С этого момента сайты, адаптированные под мобильные устройства должны были заполучить лучшие позиции в поиске. По крайней мере, в мобильном.
Однако наблюдением года стало то, что после объявления поисковиком Google «мобайлгеддона», никаких радикальных действий со стороны алгоритма замечено не было. Мобильная выдача до сих пор практически не изменилась. Это еще одно доказательство того, что анонс был призван сподвигнуть наших с вами коллег к созданию большего процента mobile-friendly сайтов, а не перетасовать мобильную выдачу гиганта, трансформировав её до неузнаваемости.