Инструмент Яндекса Вебвизор научился записывать и хранить не менее 120 000 визитов в день. Для разных сайтов эта цифра, однако, может варьироваться. Несколько выросла и точность инструментов, работающих на данных Вебвизора, таких как: карта скроллинга и аналитика форм.
Нововведение, прежде всего, окажется полезным для крупных сайтов с большими объёмами входящего трафика. Возможность записывать практически все визиты за день предоставит маркетологам расширенные возможности анализа поведения посетителей, что, в свою очередь, предоставит широкие возможности для корректировки маркетинговой стратегии.
«Представим, что на ваш сайт ежедневно заходит 10 000 человек — и из них только около сотни почему-то не завершают заполнение формы заказа, тогда как остальные либо вообще не конвертируются, либо уже отправляют заполненную заявку. Когда Вебвизор мог выборочно записывать лишь 1 000 визитов, это означало, что в этих записях таких «аномальных» визитов будет совсем мало — порядка 10. А делать выводы о каких-то закономерностях пользовательского поведения на таких цифрах не совсем корректно.
Теперь для сайта с таким же трафиком будут записаны абсолютно все визиты — а значит, и все необычные визиты, которые особенно ценны для анализа. Это предоставляет владельцам сайтов достаточную выборку для анализа», — поясняют в Яндексе.
Теперь для сайта с таким же трафиком будут записаны абсолютно все визиты — а значит, и все необычные визиты, которые особенно ценны для анализа. Это предоставляет владельцам сайтов достаточную выборку для анализа», — поясняют в Яндексе.
Записи Вебвизора могут храниться на сервере не менее двух недель, а значит, для анализа может быть доступно более 1,5 миллионов визитов.
Оцените статью: