Наши западные коллеги стали замечать, что Google всё чаще добавляет в расширенные сниппеты изображения со страниц сайта. Так, за последнюю неделю сразу несколько отраслевых профессионалов в США поделились снимками экранов, на которых отчётливо запечатлено это явление.
В отрасли однако не спешат делать какие-то выводы относительно запуска, склоняясь к мнению, что нововведение больше похоже на тест. Тем не менее, интереса этот момент заслуживает, поскольку отдалённо позволяет нам представить скорое будущее поисковой выдачи.
Напомню, что добиться появления в SERP сниппетов с расширенными описаниями страниц можно за счёт использования микроразметки. Однако стопроцентной гарантии, что фрагмент страницы с расширенным описанием обязательно появится в Google, — нет.
К слову, в среде специалистов отношение к данному аспекту весьма спорное: если одни делают всё возможное, чтобы расширенные сниппеты появились в SERP Google; то другие опасаются, что пользователи попросту перестанут переходить на сайт, получив всю нужную информацию прямо на поиске.
Как исторически заверяют в самой корпорации, расширенные сниппеты, ни в коей мере не снизят число переходов на ресурс. А добавление на сайт микроразметки вовсе не гарантирует, что поисковик будет показывать в SERP именно расширенный вариант сниппета. Привилегию, как говорится, надо ещё заслужить.