На днях представители Google сообщили о том, что несколько скорректировали вопросы экзамена AdWords, созданного специально для тех, кто желает получить статус сертифицированного партнёра поисковика в области поисковой рекламы. Что конкретно изменилось в опроснике экзамена, в Google не уточняют.
На странице справки AdWords уже предлагается не только ознакомиться с нововведениями, случившимися на сервисе за несколько месяцев, но и сдать обновленный Экзамен по поисковой рекламе. Узнать о том, как подготовиться к тестированию и успешно пройти его, можно из специальной справочной статьи.
Я же напомню вам, что более ранние версии вопросов к экзамену Google Adwords «Основы рекламы» и сертификации по теме «Поисковая реклама (углубленный уровень)» я выкладывал тут. В дальнейшем обещаю вам, что по мере сил и возможностей список будет актуализироваться.