На днях в Директе появилась функция автоматического исправления самых распространённых опечаток. Нововведение призвано облегчить и ускорить процесс модерацию объявлений.
В случае, если объявление было исправлено в автоматическом режиме, рядом с ним появится уведомление, кликнув по которому можно просмотреть исходный текст. Функционал будет включен по умолчанию, отключить его при желании можно в настройках.
Не так давно рекламный сервис Яндекса приступил к тестированию принципиально нового формата объявлений — смарт-баннеров, динамический контент которых формируется с учётом интересов и поисковой истории пользователя. Ещё ранее Директ официально отправил в открытое бета-тестирование ещё один тип рекламы — динамические объявления. Запуск преследует целью освободить клиентов рекламного сервиса от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов.