Яндекс Директ официально отправил в открытое бета-тестирование новый рекламный формат — динамические объявления. Запуск преследует целью освободить клиентов рекламного сервиса от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов. К примеру, если товаров нет в наличии. Вторая и не менее важная задача нововведения — сделать работу с системой куда более выгодной и прибыльной для рекламодателей.
Новый вид объявлений показывается как на поиске Яндекса, так и на поисковых площадках РСЯ в рекламных блоках любого типа и на всех позициях в них. К тому же, динамические объявления актуальны не только для десктопов, но и для мобильных.
Технически работа строится по следующему сценарию: Директ самостоятельно анализирует содержимое рекламируемого сайта, и автоматически подбирает актуальные ключевые фразы, формирует заголовки, перенаправляет на посадочные страницы. Всё, что нужно рекламодателю — создать универсальный рекламный текст и указать системе, какие конкретно страницы сайта нужно использовать в рекламных целях.
Пока что динамические объявления оказались эффективными для рекламы одежды и модельных товаров, где можно однозначно выделить модель. Так, например, их вполне успешно можно использовать для рекламы техники, электроники, оборудования, аксессуаров и прочей продукции. Совсем скоро создатели обещают запустить данный тип рекламы и для остальных товарных категорий.
Динамические объявления могут успешно функционировать наряду с классической текстово-графической рекламой. Создаются они в отдельных кампаниях. Подключить новый формат объявлений можно как через интерфейс, так и с помощью API. На ближайшее время запланирована интеграция новинки с XLS/XLSX.
Ну а чтобы сделать размещение динамических объявлений, что ни на есть, эффективным авторы идеи рекомендуют применять автоматические стратегии Директа.