Яндекс Директ дал старт открытой бете динамических объявлений


Яндекс Директ официально отправил в открытое бета-тестирование новый рекламный формат — динамические объявления. Запуск преследует целью освободить клиентов рекламного сервиса от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов. К примеру, если товаров нет в наличии. Вторая и не менее важная задача нововведения — сделать работу с системой куда более выгодной и прибыльной для рекламодателей.

Яндекс Директ дал старт открытой бете динамических объявлений

Новый вид объявлений показывается как на поиске Яндекса, так и на поисковых площадках РСЯ в рекламных блоках любого типа и на всех позициях в них. К тому же, динамические объявления актуальны не только для десктопов, но и для мобильных.

«Сегодня в формате открытого тестирования мы готовы предложить решение, которое снимает необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов и приносит дополнительную отдачу от Директа — отдельные кампании с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями. Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос», — поясняют яндексоиды.

Технически работа строится по следующему сценарию: Директ самостоятельно анализирует содержимое рекламируемого сайта, и автоматически подбирает актуальные ключевые фразы, формирует заголовки, перенаправляет на посадочные страницы. Всё, что нужно рекламодателю — создать универсальный рекламный текст и указать системе, какие конкретно страницы сайта нужно использовать в рекламных целях.

Яндекс Директ дал старт открытой бете динамических объявлений

Пока что динамические объявления оказались эффективными для рекламы одежды и модельных товаров, где можно однозначно выделить модель. Так, например, их вполне успешно можно использовать для рекламы техники, электроники, оборудования, аксессуаров и прочей продукции. Совсем скоро создатели обещают запустить данный тип рекламы и для остальных товарных категорий.

Динамические объявления могут успешно функционировать наряду с классической текстово-графической рекламой. Создаются они в отдельных кампаниях. Подключить новый формат объявлений можно как через интерфейс, так и с помощью API. На ближайшее время запланирована интеграция новинки с XLS/XLSX.

Ну а чтобы сделать размещение динамических объявлений, что ни на есть, эффективным авторы идеи рекомендуют применять автоматические стратегии Директа.


Оцените статью:
5 1 2


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.