На этой неделе команда Директа сообщила о том, что рекламный сервис от Яндекса приступил к тестированию принципиально нового формата объявлений — смарт-баннеров. Принцип работы нового типа медийных объявлений прост: динамический контент формируется с учётом интересов и поисковой истории пользователя.
Как и другая реклама в РСЯ, новые баннеры будут размещаться по модели аукциона с оплатой за клик.
Я же напомню вам, что в конце 2015 года Яндекс Директ официально отправил в открытое бета-тестирование ещё один тип рекламы — Динамические объявления. Запуск преследует целью освободить клиентов рекламного сервиса от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов. К примеру, если товаров нет в наличии. Вторая и не менее важная задача нововведения — сделать работу с системой куда более выгодной и прибыльной для рекламодателей.