Специалисты Яндекса сообщили нам о грядущем закрытии предыдущей версии Метрики. Событие должно произойти уже через несколько месяцев. Старые отчёты, однако, можно будет отыскать в разделе «Отчёты предыдущих версий». Помимо этого разработчики пообещали закрыть старое API и полностью перенести in-page аналитику в Метрику 2.0.
Помимо этого, мы завершаем перенос in-page аналитики в Метрику 2.0: в ближайшие дни Вебвизор и тепловые карты начнут автоматически открываться в текущей версии Метрики», — поясняют яндексоиды.
Мне же остается лишь напомнить вам о существовании обновленной Метрики 2.0, которую на суд широкой публики Яндекс представил 22 июня 2015 года. Последняя версия Метрики сохранила все возможности предыдущей и обзавелась новыми, которые очень пригодятся в повседневной работе маркетологам, аналитикам и вебмастерам.
Главное преимущество обновлённой Метрики кроется в расширенных возможностях сегментации. Как заявляют сами разработчики и подтверждают многочисленные тестовые исследования, проанализировать аудиторию сайта теперь можно «на разных уровнях приближения».
Узнать дополнительные подробности о Метрике 2.0 и ознакомиться с полным обзором нововведений можно здесь.