Для корпорации Google 2015 год поистине прошел под эгидой мобильности, а все усилия разработчиков были посвящены улучшению индексации приложений, совершенствованию мобильной выдачи, запуску новых мобильных форматов рекламы. Так, буквально вчера компания сообщила о запуске принципиально нового рекламного формата, благодаря которому разработчики приложений получили возможность продемонстрировать своим пользователям возможности мобильных продуктов ещё до загрузки на устройство.
Рекламный формат Trial Run Ads позволяет пользователю на 60 секунд активировать приложение, чтобы оценить его содержимое, не покидая соответствующей страницы в магазине приложений. Так, например, прежде чем установить игру, пользователь получит возможность сначала протестировать её, и только потом решить, действительно ли это приложение заслуживает загрузки.
Ещё одной полезной возможностью формата, стал запуск полноэкранных баннеров, внутри которых можно размещать интерактивные галереи изображений. Это стало возможно благодаря использованию HTML5. Формат объявлений обеспечивает довольно гибкую настройку баннеров, чтобы реклама выглядела привлекательно и не раздражала пользователей. По версии Google, формат идеально подойдёт компаниям, выпускающим и продающим потребительские товары: к примеру, одежду, обувь, косметику и многое другое.
Пока что новые расширенные форматы объявлений находятся в закрытом тестировании и проходят «обкатку» несколькими партнёрскими брендами. О том, когда же новые рекламные возможности станут доступны всем, пока не сообщается.
К слову, о добавлении в индекс мобильного контента приложений, разработанных под iOS, Google сообщал ещё в октябре текущего года. Содержимое Android-приложений уже давно присутствует в выдаче поисковика. Индексирование позволяет связывать страницы веб-сайта с контентом приложения, чтобы пользователи, у которых оно установлено, могли запускать его прямо со страницы результатов поиска.