Представитель Google, ответственный за качество поиска, Андрей Липатцев официально заявил о том, что, начиная с 1 ноября 2015, страницы с межстраничной рекламой установки приложений, которая имеет свойство разворачиваться на весь экран, официально лишились статуса mobile-friendly. С этого дня и впредь сайты, особенно агрессивно применяющие подобные форматы, будут наказываться поисковиком.
О том, что Google перестанет лояльно относиться к мобильным страницам, содержащим огромные разворачивающиеся баннеры, представители поиска впервые сообщили ещё в начале этой осени.
Кроме того, начиная с 3 сентября 2015, поисковик обновил инструмент проверки удобства просмотра на мобильных устройствах.
Это значит, что теперь алгоритм умеет находить на мобильных сайтах межстраничные объявления с рекламой приложений, полностью скрывающие контент страницы при переходе к ним из результатов поиска. Количество таких страниц на своём мобильном сайте специалист сможет увидеть в специальном отчете «Удобство просмотра на мобильных устройствах» в Search Console.