В настоящее время Google активно работает над вариантами объединения нескольких подтвержденных профилей в сервисе Search Console. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы специалисты могли получать агрегированные данные не только относительно версий сайтов http, https, с www или без www, но и по всем мобильным приложениям и вариантам ресурсов.
Не случайно, на конференции SMX, которая проходит на этой неделе в Израиле, директор по продукту Google Search Console Майкл Финк (Michael Fink) показал нашим зарубежным коллегам сразу несколько возможных вариантов реализации этого функционала.
Один из возможных способов работы с интерфейсом сервиса может сводиться к следующему: специалист отмечает несколько аккаунтов, сводную статистику по которым он хотел бы увидеть, далее — выбирает соответствующую опцию и получает агрегированную статистику по нескольким версиям сайта в разделе Google Search Analytics.
Сводные графики покажут общий объём поискового трафика по всем версиям сайта, количество кликов, просмотров, CTR, средние позиции в выдаче и ряд других агрегированных показателей, критически важных для вебмастеров и оптимизаторов.
Внимание: это не анонс — возможность запуска пока только обсуждается в кулуарах Google и частично выдвигается на обсуждение с профессионалами отрасли. Тем не менее, идея имеет все шансы быть реализованной в ближайшем будущем.