В рамках очередной просветительской беседы с вебмастерами завсегдатай Google Джон Мюллер (John Mueller) заострил внимание специалистов на том, что сайты коммерческих тематик слишком часто злоупотребляют повторами одного и того же слова в пределах страницы. Особенно, если речь идёт о странице товаров.
Вопрос пользователя, на который гуглер ответил предостережением звучал так: «Предположим, что у нас есть интернет-магазин, который торгует обувью. Тогда на одной странице товаров мы с большой вероятностью увидим такие категории, как: «туфли кожаные х», «туфли кожаные у», «туфли кожаные z». Расценивает ли Google такой подход к наполнению страницы как злоупотребление ключевиками, или же алгоритмы достаточно умны, чтобы понимать, что речь идет о разных товарах?
Ответ Мюллера оказался довольно предсказуемым: «В общем-то, мы примерно представляем себе, что происходит на страницах такого типа. Мы постоянно наблюдаем подобное на страницах продающих сайтов. Обычно эти страница посвящены какой-то одной категории товара и на них представлено множество моделей этого товара.
Видеозапись последнего хэнгаута можно отыскать тут.
Оцените статью: