На этой неделе Google заметно увеличил длину сниппетов в результатах выдачи. Нововведение впервые заметили западные вебмастера, а затем подтвердили и представители поиска. По версии Google, нововведение призвано сделать сниппеты более информативными и описательными. Иными словами, содержимое сниппета должно указывать пользователю, насколько релевантной его запросу окажется страница сайта, на которую он перейдет из поиска.
Вот как комментируют изменение в Google: «Недавно мы сделали изменение, цель которого — обеспечить пользователям более описательные и полезные сниппетов. Это поможет людям понять, в какой степени страницы релевантны их запросам. Как результат, средняя длина сниппетов увеличилась».
Неделей ранее западные сервисы аналитики зафиксировали увеличение длины сниппетов со 160 до 230 символов. Изменения затронули и русскоязычную выдачу Google: здесь длина сниппетов отдельных случаях превысила объем в 300 символов.