На этой неделе в сервисе AppMetrica Яндекса появилась статистика поисковых фраз Google для Android-органики.
Принцип работы функционала таков: предположим, что пользователь осуществляет поиск в Google, получает объектный ответ с приложениями из Google Play, переходит магазин и скачивает нужное приложение.
Информацию об этом обязательно зафиксирует отчёт по источникам трафика. Вкладка Google Search покажет запрос, по которому человек перешел в Google Play и сделал установку.
При необходимости вебмастер всегда сможет выгрузить отчёт в CSV-файл.
Впервые обновлённую Метрику для приложений Яндекс запустил около года назад. Новинка совместила в себе все ключевые инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности мобильных рекламных кампаний. Обновлённый сервис получил название — AppMetrica.