В конце прошлой недели Яндекс официально запустил обновлённую Метрику для приложений. Новинка совместила в себе все ключевые инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности мобильных рекламных кампаний. Обновлённый сервис получил гордое название — AppMetrica.
Обновлённая мобильная метрика от Яндекса умеет анализировать приложения для Android, iOS и Windows Phone, агрегируя данные по ним. AppMetrica собирает подробную статистику по аудитории, отслеживает ошибки и предоставляет готовые данные в формате гибких отчётов. Кроме того, она интегрирована с некоторыми крупными рекламными сетями.
Инструмент также предоставляет обширные возможности по сегментированию, позволяя сравнивать показатели между собой. Помимо этого, AppMetrica умеет разделять аудиторию на когорты по источнику трафика, версии приложения, дате установки, даёт возможность анализировать соцдем и географию пользователей.
Однако самым полезным функционалом в AppMetrica стала возможность трекинга установки приложений. В сервисе поддерживается сразу 3 возможных способа связки клика и установки: связка по идентификатору устройства, по методу fingerprint и на основе использования рефереров в Google Play и Яндекс.Store.
Проводя краткий экскурс в историю, напомню, что впервые Метрику для приложений Яндекс запустил ещё осенью 2013 года. Уже тогда отчеты позволяли анализировать мобильные приложения по целому ряду значимых параметров, таких как: версия приложения, разновидность и версия ОС устройства, регион пользователя, марка и модель устройства, разрешение экрана, язык интерфейса, тип интернет-соединения и так далее.
Обновлённая мобильная метрика обещает с успехом реализовать все возможности предыдущей версии, формируя отчёты в режиме реального времени.