Представители Google официально сообщили о скором появлении улучшенных мобильных страниц в mobile-выдаче в России. Теперь новости изданий, запустивших формат AMP на своих сайтах, будут отображаться в виде, так называемой, «карусели».
Технология с открытым исходным кодом позволяет заметно ускорить загрузку мобильных страниц с самым разнообразным содержимым. Контент таких страниц может включать в себя видеоролики, анимацию, графику и др. К AMP уже подключились сотни издателей и десятки рекламных агентств.
В феврале 2016 Google официально запустил формат AMP в англоязычной версии своей мобильной выдачи. Чуть позднее в интерфейсе ускоренных мобильных страниц англоязычной выдачи появилось боковое меню, возможность встраивать социальные плагины, динамические элементы CSS. Кроме того, теперь страницы можно оформлять в виде «гармошки».