Команда Яндекса сообщила о том, что в ближайшие недели готовится изменить схему, по которой Метрика определяет, что клик пришёл именно из Директа. Теперь основным условием станет привязка счётчика в параметрах кампании.
Тем, кто хочет подготовиться к изменениям заранее, будет необходимо проделать следующее:
- Убедиться, что счётчики, указанные в кампании (если, конечно, таковые имеются), относятся именно к тому сайту, который рекламируется в этой кампании. В Яндексе отдельно предупреждают: если счётчики указаны неправильно, то данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям.
- Для кампаний, в которых счётчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики, придётся задать номера счётчиков в параметрах.
- Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена, то по завершении перехода на новую схему статистика по кампании перестанет поступать в Метрику. В Директе же не будут показываться данные Метрики, а стратегии с оптимизацией по целям работать не будут.
Ориентировочно принцип взаимодействия Директа и Метрики изменится через полторы-две недели. Ознакомиться с возможностями новой Метрики можно, прочитав этот обзор.
Оцените статью: