Google стремится сделать мобильный интернет чище и совершеннее. Во время недавнего хэнгаута с вебмастерами и оптимизаторами представитель поисковика Андрей Липатцев признался в том, что в настоящий момент часть команды, работающая под его руководством, сосредоточила свои усилия на разоблачении аффилиатских сетей, предназначенных для «нагона» трафика на партнёрские сайты. По версии Google, обычно такие сети действуют крайне нечестными методами, перенаправляя пользователей на лендинги помимо их собственного желания.
Зачастую в обход издателя рекламная сеть «знает», что нужно делать, и перебрасывает пользователей с одной страницы на другую. Для меня и группы моих коллег — это заметное явление, которое нельзя оставлять, как есть. И мы намерены следить за ситуацией. Некоторые площадки не считают необходимым заботиться о своих пользователях и перепродают свой мобильный трафик, приводя ничего не подозревающих людей на совершенно неожиданные страницы. Такой подход крайне разочаровывает, и мы будем бороться с ним» — поясняет ответственный за качество поиска гуглер.
Для более детального ознакомления размещаю англоязычную запись всего хэнгаута здесь:
Я же напомню вам ещё об одном ужесточении со стороны Google в мобильном Интернете: начиная с 1 ноября 2015, страницы с межстраничной рекламой установки приложений, которая имеет свойство разворачиваться на весь экран, официально лишились статуса mobile-friendly. С этого дня и впредь сайты, особенно агрессивно применяющие подобные форматы, будут наказываться поисковиком.