Система автоматизации контекста К50 сообщила о запуске нового бесплатного сервиса К50:Минусатор. Он создан специально для того, чтобы автоматически находить нерелевантные ключевые слова. Впоследствии это позволит расширить список минус-слов и, как результат, повысить CTR объявления контекстной рекламы, улучшить показатель качества, снизить стоимость клика.
Механизм работы нового инструмента сводится к следующим действиям:
- Из Яндекс Метрики выкачивается отчет по реальным поисковым запросам.
- После этого каждый запрос разбивается на отдельные слова, которые затем лемматизируются.
- На следующем этапе производят анализ статистики поисковой фразы по глубине, показателю отказов, средней длительности посещения. Всё это транслируется сопоставляется с данными по выделенным ключевым словам.
- Далее формируется единая оценка качества на основе показателей.
- На заключительном этапе ключевые слова ранжируются по степени возрастания оценки качества.
«Минусатор это инструмент для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов. Прекращение показа рекламы по таким фразам экономит рекламный бюджет, повышает CTR, показатель качества и за счет это снижается цена клика.
Наш сервис анализирует поисковые запросы из Яндекс.Метрики. На выходе получается ранжированный список слов по их эффективности. Внимание: в данном отчете используются только данные о глубине, показателе отказов и средней длительности посещения», — рассказывают о специфике нового сервиса его разработчики.
Наш сервис анализирует поисковые запросы из Яндекс.Метрики. На выходе получается ранжированный список слов по их эффективности. Внимание: в данном отчете используются только данные о глубине, показателе отказов и средней длительности посещения», — рассказывают о специфике нового сервиса его разработчики.
Чтобы проверить К50:Минусатор в деле, нужно только авторизоваться в Метрике Яндекса, никакой дополнительной регистрации в системе не требуется.
Оцените статью: