На днях в среде отраслевых специалистов активнейшим образом обсуждалась следующая тема: может ли сайт, заимствуя логику продвижения YouTube, успешно ранжироваться в поиске. Отвечая на вопрос пользователя на форуме Stack Exchange, Джон Мюллер (John Mueller) напомнил SEO-общественности о том, что слепое следование примерам крупных площадок заставляет сайты двигаться в неверном направлении в плане продвижения.
Если говорить предметно, то вопрос специалиста был следующим: «Я заметил, что в некоторых случаях администраторы сайтов уходят от схемы размещения файлов пользовательских профилей в корневых каталогах. К примеру, адреса каналов на YouTube сейчас выглядят так: /channel/#название канала# или /c/#название канала# вместо простого /#название канала#.
Как лучше поступать, работая с сайтом, содержащим пользовательские профили (в случае с YouTube — речь идёт о каналах)»?
Как лучше поступать, работая с сайтом, содержащим пользовательские профили (в случае с YouTube — речь идёт о каналах)»?
Ответ Мюллера звучал буквально так: «Я бы не стал слепо копировать структуру крупных сайтов, надеясь на то, что их ресурсы позволяют детально прорабатывать каждый аспект. Все сайты — разные. И вы бы заметно удивились, если бы узнали, насколько часто крупные ресурсы допускают ошибки».
По поводу всего изложенного выше, остается добавить лишь одно: довольно непривычно слышать, что специалисты Google допускают ошибки, работая над интернет-гигантом. Даже если это заявление и было сделано в качестве примера.
Оцените статью: